ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйышевского муниципального района Новосибирской области "Средняя общеобразовательная школа №4"
Сайт входит в межрегиональную информационную систему «Общедоступная информация образовательных организаций России»
ул. Партизанская, д. 50
+7 (383)62 64 945
s_4_kuyb@edu54.ru

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйышевского муниципального района Новосибирской области "Средняя общеобразовательная школа №4"

Сайт входит в межрегиональную информационную систему «Общедоступная информация образовательных организаций России»
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Добро пожаловать на наш сайт !

Евсеенко Сергей Сергеевич И.о Директора Монахова Светлана Викторовна

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Надеюсь, данный интернет-ресурс окажется небесполезным для Вас. На страницах школьного сайта Вы можете ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы администрации.

Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения. Учащиеся могут получить необходимые знания, навыки и компетенции, обучаясь в нашей школе.

У нас работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень. (подробнее...)

    Запись в кружки

Запись в кружки

 

баннер

В мае 2022 года в образовательных организациях Куйбышевского района прошёл мягкий мониторинг по определению уровня читательской грамотности на учебном предмете ОРКСЭ. В мониторинге приняли участие 25 общеобразовательных организаций 89% (не проведены в Михайловской ООШ – нет детей в 4 классе, Новоичинской СОШ – мало детей (2), Кульчинской ООШ). Всего в мониторинге приняло участие 92 % от общего количества обучающихся 4-ых классов.

                Результаты ниже базового показали 15% четвероклассников, достигли базового уровня 60%, повышенный уровень продемонстрировали 25% обучающихся 4-ых классов района. Наибольшие затруднения вызвали задания 5 (сходства притч) и задание 4 (придумать новое название) и задание 2 (сформулировать основную мысль притчи).

                Педагогам района в сентябре-октябре 2022 года для развития читательской грамотности необходимо обратить внимание на

- организацию самостоятельной работы учащихся с текстом (понимать информацию, ставить вопросы к тексту);

- умение детей целенаправленно читать текст, сравнивать заключённую в тексте информацию;

- развитие умений учащихся выделять ключевые понятия в прочитанном, идею текста, синтезировать полученные знания, проявлять творческие способности (например, новое название текста!)

© 2024. Все права защищены.